12 декабря 2012 г.

Ну вот теперь могу показать...))))))))

Ни разу ещё не печатала в Принтбуке книги, мне казалось, что там такие сложности с редактором, да и вообще, дороговато, но... мне на почту постоянно приходят акции со скидками на их книги, и вот я решилась попробовать, правда не успела доделать, так как сроки сжатые, а у меня дети и (муж), которые постоянно требуют внимания, в общем, с принтбук премиум не получилось и я решила раз буду пробовать первый раз, то начну с минибука... в чём, кстати, долго сомневалась, но подходила к концу ещё одна акция - книга за 89 руб вместо 700 и я решилась.
  Принтбук в твердой обложке из искусственной кожи 40 стр. размер 21*15 тут  Решила сделать подарок для мамы. Оформляла прямо в редакторе, используя, только фото и ворд арт...
Мне лично больше по душе персональные обложки с фото...











Вот такая вот книжечка, вся в одном стиле.... почти)

6 комментариев:

  1. Стильная!) А обложка правда производит впечатление полуфабриката...я этот формат в Принтбуке видела, но не печатала. А интересно, может, можно самим обложку доделать?..)) прикрепить сверху уплотнённое (заламинированное?...) фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! К сожалению, насколько я поняла обложка такая, без фото, там на сайте она в другом цвете была - темнее, и на мой взгляд выглядела бы лучше, но что прислали, то прислали за 89 то рублей)А вот насчет фото прикрепить, кстати, хорошая идея, надо попробовать)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось оформление!
    Я такой же сделала в подарок, со скидкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно загляну, посмотреть)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...