13 декабря 2012 г.

Минибук

Минибук - это была вторая книга в посылке, книга о том как мы провели лето, собственно её я изначально собиралась печатать по акции с размером 30*30 принтбук премиум, но так как не успела, да и выяснилось, что разворотов у меня меньше, я конвертировала макет в формат 20*20 минибук, благо - это можно сделать прямо в редакторе... У минибука, в отличие, от Принтбук Премиум мягкая обложка, вот об этом я и пожалела, получив книгу. Ну да ладно. Зато я теперь знаю как выглядит книга Премиум))) Качество бумаги очень понравилось, ну и вообще вся книга в целом получилась замечательной.
















8 комментариев:

  1. Очень красиво! :) Ярко, солнечно! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Огромное спасибо! А мне очень нравятся Ваши странички)

      Удалить
  3. Юля, отлично получилось! Хочу тоже напечатать минибук, сильно обложка мягкая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо! Обложка такая же как и странички.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...