18 сентября 2013 г.

Моя новая книга

Богдан -  от рождения до года! Да, раньше я делала ему странички, и вклеивала их в альбом формата А4. Но с тех пор как я стала делать фотокниги, поняла, что хочу переделать всё-то, что делала раньше. За это время сильно у меня изменился и вкус, и стиль. С фотографиями Богдаши было сложно работать, так как я с них и начинала, но тогда я мало задумывалась об их истинном размере, что я имею ввиду, можно увидеть  здесь. 
Это мой первый опыт работы в фотошопе...
Ну а теперь переделанные странички, а в итоге, новая фотокнига.


Фотографии очень маленького разрешения - 128*160, это для знающих людей))) Поэтому сознательно в книге их не увеличивала, чтобы качество не пострадало, которого и так не особо нет (или есть - не знаю, как правильно написать). В то время у меня не было зеркалки, да что зеркалки, даже обычного фотоаппарата не было, фоткала на телефон, и даже не знала сначала, что размер фото можно увеличить! Но эти фотографии бесценны для меня, а потому пусть такие - мелкие, но будут! Да, так как не вела я никакого дневника, то не знала иногда, что же написать, поэтому использовала стихи. Что в итоге получилось, дальше, можно увидеть ниже. Приятного просмотра!












Credits:
















23 комментария:

  1. Юля. очень здоровская книга!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, такая классная получилась книга!!!! Какая ты молодец, так быстро её сделала! В печать отправила? Ждём вотки напечатанного)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, я ее не быстро сделала))) Сегодня был последний день, когда мне её отправить надо было))) Детей уговорила, что очень надо и доделывала в срочном порядке) Отправила, Слава Богу)

      Удалить
  3. Юля , как трогательно все - с фото , которые на телефон, махонький, чудный малышок, и его жизнь до года! Ему потом будет интересно лет так... Мне очень понравилась ваша книга! Аж грустно стало- когда то и мы были как вы по возрасту, воспитывали и любили своих сыночка и дочку... Впрочем все повторяется по кругу- теперь у моей дочки две дочки. На этом и стоит мир.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Действительно, труд огромный. А где будешь печатать??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже в печати, в принтбуке.

      Удалить
  5. Юля, замечательно получилось! Стиль хорошо для маленьких фотографий подошел. И чувствуется прогресс большой по сравнению с первым опытом в фотошоп)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таисия! Мне давно этот стиль нравился, правда он очень сложный. По нескольку дней могла за одним разворотом просидеть прежде чем мне он начинал нравится)

      Удалить
  6. Юлька, тебя уже не остановить)))) Книжка супер! Я вот тоже задумываюсь о том, чтобы переделать Кирюхин архив... времени бы где-то взять))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, остановить меня сложно) Вот пока купонов больше не покупала, так что не скоро ещё что-то напечатаю... наверное) Переделывать сложнее) Учитывая, сколько ты ему уже сделала)

      Удалить
  7. Ой, Юля, как здорово! Я тоже раньше делала странички, размером А4 для дочки на 35-лет и для внучек, и вклеивала их в альбом. Вы подали хороший пример. Если позволит здоровье, то, обязательно, переделаю. Перефразирую и скажу: "Хороший пример - заразителен!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, такие альбомы тоже имеют право быть) Но если решитесь переделывать, я полностью за)Я уже до 4 месяцев сделала Баженке в цифровом виде, но и это решила переделывать, так как изначально планировала формат 30*30, но слишком уж он велик, мне больше полюбился 25*25.

      Удалить
    2. А я вот тоже печатаю в Принтбуке, но ни одной книги не видела, так как дети сразу в Москве их и получают. Им тоже понравился формат 25х25,хотя до этого я делала 30х30. Я одну сделала даже 20х20 и им тоже понравилось. в октябре они приедут в гости и привезут одну книгиу,которую я сделала для дочки. Вот тогда я подержу свое "творение" в руках. Наверно,это приятно...

      Удалить
    3. Ну разумеется, напечатанная книга не сравнится с самим макетом в цифровом виде)

      Удалить
  8. Юля, замечательная книга! И стишки хорошо подобраны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нелли) Стихов в инете огромное множество, так что иногда сложно что-то одно выбрать)

      Удалить
  9. Юля, книга получилась замечательная! Очень все понравилось! Молодец, что решилась на такую "переделку"! Сынулька обязательно оценит! Да и нам мамам самим так приятно рассматривать оформленные в книги фотографии своих любимых деток :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Ульяна, любим мы свои книги рассматривать)Ведь многое забывается, к сожалению)

      Удалить
  10. Юля, какая чудесная книжка, я даже кое-где слезу умиления пустила))) Вот я потому сыну и не сделала еще толковую книжку за первый год, пока набираюсь опыта на чем попроще, потом буду видимо параллельно и сыну, и дочке делать)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...