28 октября 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Во-первых прошу всех меня простить помнила утром, а потом закружилась за делами и детьми и забыла совсем, что разыгрываю сегодня книгу.
А во-вторых, приступим!!!

Буду, кратко, так как время поджимает)))
Обещанная обложка:


Итак, первый победитель!






Второй победитель!



Третий победитель!

      Четвертый победитель!



И пятый победитель!



Поздравляю!!!
Жду от Вас комментариев с вашим электронным адресом!
Остальным участникам желаю везения в следующих розыгрышах! А они не за горами)))

Макет книги можно приобрести, обращаться по адресу yul-pyrch@ya.ru

Книга формата 20*20, принтбук премиум.

22 комментария:

  1. ВСЕХ победителей поздравляю!!!! Показывайте потом, что у вас получилось. Юле, спасибо за возможность поучаствовать в игре..... Молодец! Вдохновения, творчества..ну и чтобы времени побольше было для творчества...

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю победителей! Эх, совсем рядом со мной книжка упала :)
    ну ничего :)
    Юля, желаю вам побольше времени :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В следующий раз непременно повезет)

      Удалить
  3. Ой!!!) Я выйграла я 14)) Спасибо огромное!!!! Вот моя почта dybrik91vika@mail.ru Жду с нетерпением!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Отправила)

      Удалить
    2. Получила! Она просто великолепна, будет подарок для моей крошки-дочурки! Юля, огромное спасибо, у вас все книжки уникальны!

      Удалить
    3. Рада, что Вам понравилась книга! Спасибо за Ваши добрые отзывы о моем творчестве! Очень приятно)

      Удалить
  4. Ура!!!!!!!!!!Мы выиграли.Будет книжка моим мальчикам!Юля,спасибо огромное!Невероятно приятно и радостно выиграть такую чудесную книгу.
    alsolga@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за добрые слова! Поздравляю!
      Отправила.

      Удалить
  5. Поздравляю победителей!!! Будет теперь для малышей приятный подарок в виде книги!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей! Юлечка, молодец! Ждем новых работ!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победителей! И Юле и победителям творческих удач!

    ОтветитьУдалить
  8. №33 Ура! Я победила, в первый раз! Никогда мне не везло. Спасибо Юля. мой адрес nelya-mihalovna@yandex.ru
    И также поздравляю всех победителей. Всем творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  9. Ураааа, Юля, девочки мне сказали ( написали), что я тоже выйграла... шаблоны детской книги. ОЙ,прямо дух захватывает... :). И поздравляю всех остальных счастливчиков!
    Очень, очень рада. это большой стимул.
    мой номер № 31.
    larisa.tik@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...