17 апреля 2014 г.

Школьная фотокнига ВАРИАНТ 2 и разворот в подарок

Доброго дня всем) Это сообщение посвящается всё той же школьной фотокниге ЗДЕСЬ, поскольку многих смутил, а может даже и "напугал" её черный фон, символизирующий школьную доску. Сначала я собиралась переделать макет, изменив фон, добавив, фотографии (фотографий, к сожалению, немного и все они практически в одной цветовой гамме)



и уже на втором развороте, я столкнулась с тем, что фон первого разворота ну никак не подходит ко второму, ни к фотографиям, ни к декору... Поэтому я изменила цвет на более подходящий


С третьим разворотом вышло тоже самое))) Фон захотелось сделать поярче!


Тут я окончательно поняла, насколько всё-таки универсален чёрный цвет))) Он сочетается практически со всеми фотографиями и (на мой взгляд) декор тоже смотрится намного интереснее. Но вкусы и предпочтения у всех разные, и это замечательно, иначе все книги были бы скучными и похожими друг на друга) НО не могу не согласиться, что для ДЕТСКОЙ фотокниги, ЧЕРНЫЙ ЦВЕТ, наверное, действительно смотрится мрачновато...

У нас у всех довольно разнообразные фотографии по цветовой гамме, а фон прежде всего должен подходить к фотографиям, ПОЭТОМУ Я РЕШИЛА, что нет смысла мне тратить время  (которого и так постоянно не хватает)) на замену фона, так как Вам он может совершенно не подойти.

И я предлагаю макет книги в формате TIFF, чтобы Вы сами могли подобрать подходящий Вам фон. 

По вопросам приобретения пишите на почту yukka.diz@ya.ru

Запрещается размещение моих работ на сторонних сайтах, файлообменниках, в сети интернет без моего согласия.

Ну а теперь подарок - обещанный разворот. 


Получить сможет каждый, кто напишет в комментариях свою электронную почту. Ну и просьба -  прислать мне Ваш результат работы с данным разворотом.

54 комментария:

  1. Юль, а мне все три фона здесь нравятся)))). Ещё раз убеждаюсь что каждый под свой вкус делает. Ну а чёрный конечно хорош, на нём любая фотка будет смотреться контрастно и ярко)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин. Я просто видимо уже зациклилась на черном фоне, поэтому то что переделываю, уже не нравится.

      Удалить
  2. Юля, я с тобой полностью согласна, мне тоже черный кажется более универсальным! Буду рада подарку)))
    tai2005@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  3. ой! Мне ужасно хочется такой разворот :) только у меня пока в школу никто не хочет. Можно все равно?:) очень красивая книга!
    lumaraster@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. с удовольствием оформлю подарочный разворотик) nastyaseft@mail.ru а вообще для таких фотокниги универсальный фон - это тетрадные листы) (ну это на мой вкус))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думала о тетрадных листах, но это была бы совершенно другая книга) Разворот отправила! Жду Ваш вариант)

      Удалить
  5. Юлечка! Во всех вариантах замечательно! От подарка тоже не откажусь ulyankapod@yandex.ru )))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ульяна. Отправила разворот.

      Удалить
  6. Буду рада подарку для своего первоклашки! pux013@mail.ru Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отправила. Пользуйтесь с удовольствием)

      Удалить
  7. а мне все фоны нравятся как смотрятся, и спасибо за разворотик lenigla@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за Ваше мнение Александра! Отправила.

      Удалить
  8. Юля! я тоже хочу разворотик!
    lna17@mail333.com

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже очень хочу разворотик!
    olaaf29@yandex.ru
    А сколько стоит весь шаблон книги?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила и ответила в письме.

      Удалить
  10. А мне понравились все Ваши фоны! Они осенние и очень подходят для первого сентября. От разворота не откажусь Lizarus47@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, у Вас получились чудесные разворотики. и мне кажется что все фоны подходят, в том числе и черный.
    Спасибо за подарочек: tatianaluch@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, отправила разворот.

      Удалить
  12. Здорово, у дочки как раз выпуск начальной школы, разворотик просто необходимая вещь. shatoff.s@yandex.ru
    И можно поподробнее о стоимости всей книги в ЛС написать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отправила, стоимость книги написала. Пользуйтесь с удовольствием!

      Удалить
  13. Юля, книга замечательная и на мой взгляд все три фона гармонично в нее вписываются! Спасибо за подарок:Sumka1983@mail.ru. Заранее большое спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Разворот отправила!

      Удалить
  14. И я за подарочком!!! Книга чудесная!! yuliua-yuliua@ukr.net

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия. Проверьте почту)

      Удалить
  15. Юлия, великолепные развороты, мне нравятся все цвета фонов!
    Как приятно получать подарки! zenac@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Евгения. Если не трудно пришлите потом свой пример с фотографиями.

      Удалить
    2. Спасибо огромное Вам!
      Хорошо, пришлю! Как только найду школьные фото, а то у самой дочка на 2 курсе университета, а племянники не доросли :-)

      Удалить
    3. Да, не понятно тогда становится, а зачем же мне школьный разворот?
      Дети растут быстро, запасаюсь идеями :-)

      Юлия, очень оценила подарок в формате, доступном для редактирования!

      Удалить
    4. Ну мало ли))) В принципе, если убрать декор, то можно и на другую тему разворот сделать)
      Спасибо!

      Удалить
  16. Юля,развороты-прекрасны и мне нравятся все фоны !!! Подари и мне пожалуйста! galaviktor@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Юля, привет! Замечательная книжечка получилась. Отдельно спасибо за подарочек!
    ANGEL321-67@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  18. Очень понравилось!!!! Можно и мне его в копилочку?))))otnyakina_anna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Юля, тоже очень хочется такой разворотик. Дочкина первосентябрьская книга про первый раз в первый класс лежит недоделанная. Будет очень уместен ВАш шаблончик. Спасибо заранее. letipok@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как здорово, как раз собиралась сделать книжечку на школьную тему, не обещаю что скоро до нее доберусь, но как только так покажу что получилось. Моя почта: Nadyusha1987trof@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, отправила! Пришлете, когда сможете)

      Удалить
  21. Если еще не поздно, можно и я за подарочком в очередь стану? Очень красивый разворот!!!!!!!!!! И очень нужный!
    gorelova.08@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  22. шикарные шаблоны !! можно мне разворотик ??? Irisha1975@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  23. О! Школьная тема! Скоро уже совсем актуально ))) Хочу разворотик! Результат покажу быстро ))) моя почта kashlana@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  24. Юленька, очень актуальна школьная тема. Каждый год делаю фотокнигу дочке о прошедшем школьном годе. Идейки заканчиваются, а впереди пятый класс. Шаблончик очень пригодится. Моя почта poliformik69@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  25. Юлия, как раз искала варианты офрмления разворотов- и нашла Ваш подарок. Буду рада получить шаблон. Спасибо!
    leonita7878@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Этот тоже понравился)можно и его мне получить?)))oktjabrina81@mail.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...