27 июля 2014 г.

Фотокнига со стихами

Как то я делала макет книги со стихами для самых меленьких. Планировала напечатать для своей младшей дочки, а тут подвернулась акция от принтбук, напечатать книгу POYL за полцены. Акция! Ура! Я ездила отдыхать на неделю с детьми и сообщение увидела только утром и в этот же день надо было отправить книгу, изначально делала коллажи, но потом поняла, что не успеваю и стала вставлять просто готовые фото. Книжка суперская, качество то же самое, что и принтбук премиум, только очень толстые странички. Макет книги ТУТ













Напечатанная книга

Извиняюсь за блики, фотографировала со вспышкой













9 комментариев:

  1. Очень хорошая книжечка! А она не очень толстая и тяжелая?

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, книга замечательная, для малышей самое то!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классно, Юль! Я тоже хочу роял попробовать в принтбуке, но у меня вечно нет готовых книг к их акциям, а сделать не успеваю)))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Дочурка наверное в восторге!

    ОтветитьУдалить
  6. Таисия, вот и у меня вечно такая же проблема))) В этот раз несмотря на готовую работу и то чудом успела напечатать со скидкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я, глядя на тебя, таки успела сделать миник 18*13)))

      Удалить
  7. Дочка у меня просто обожает животных, везде и всюду обращает на них внимание - поэтому она в полном восторге)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...