27 августа 2014 г.

Фотокнига от рождения до года!

Дорогие читатели и гости моего блога! В данный момент я делаю книгу от рождения до года, предлагаю принять участие всем желающим!!! В книге будет 10 разворотов, каждый разворот на отдельную тематику- рождение, купание, первый новый год и т.д.  Для заинтересовавшихся, пишите комментарий, давайте ссылку на мой блог в соц. сетях, и пишите мне на почту, А я вам пришлю готовый разворот с  фотографиями вашего ребенка в подарок.

Количество и расположение фото укажу в письме.

Жду Вашего участия!!!!














14 комментариев:

  1. Симпатичные развороты!!! Особенно про Новый год нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые развороты, Юля! Нравятся все!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, здорово! Очень красивые развороты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль,мне очень нравятся все твои развороты !!!
    http://vk.com/id65846518
    https://www.facebook.com/galina.kosinova

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, пришлите мне на почту фотографии для всех разворотов)))

      Удалить
    2. Юлечка,большущее спасибо- какой приятный сюрприз ( пока болела) !!!!!!!!!! Сегодня у нас уже ночь,завтра обязательно напишу на почту.

      Удалить
    3. Поправляйтесь! Жду письма)

      Удалить
    4. Юля,напиши,пожалуйста,эл.адрес-у меня два разных

      Удалить
  5. Галина, у меня ящики связаны, можно на любой:yukka.diz@ya.ru и yul-pyrch@ya.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть!!!!! Ну разве можно устоять? Каждый из них очень красивый!!!!
    https://vk.com/fotoyana?w=wall12560435_3551

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Яна, написала Вам на почту!

    ОтветитьУдалить
  8. Юленька, твое предложение еще актуально??? просто мне прям срочно надо сейчас такого плана макетик.... я сначала начала ассматривать твои разворотики с мыслями-оооо,клево,это то,что мне сейчас надо!!а потом уже увидела коммент наверху,что можно их как презентик
    получить!!! ;)

    вот моя ссылка: http://my.mail.ru/mail/angelll7/micropost/0C11000019BCC800.html
    а вот почта: Angelll7@mail.ru
    Спасибо!
    буду очень признательна,очень выручишь!! Разворты классные-веселенькие,сочные!!люблю такие!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, я не отправляла сам макет) Только с фотографиями.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...