21 февраля 2015 г.

Брак в Принтбук и решение проблемы.

Моя младшая доченька часто стала часто просить посмотреть наши фотокниги. Рассматривает фотографии в них и комментирует: папа, Дандан (Богдан), Ааненка (Баженка)... Одну книгу посмотрит, просит следующую... Так она добралась до выпускной фотокниги Богдана. И я обнаружила, что обложка с внутренних сторон вздулась. Хотя надо сказать, что небольшой дефект на форзаце я заметила ещё при получении фотокниги, а это было год назад. Но так как книгу мне нужно было показать родителям в нашей группе, поэтому я решила, что "ладно и так сойдет". Я никак не думала, что за год могут произойти такие изменения с обложкой.
Покажу о чем вообще идет речь.





Вот так выглядит книга сейчас. Разумеется я расстроилась и решила написать в службу поддержки. Написала - когда печатала книгу, формат книги, штрих код на обложке, прикрепила  архив с фотографиями, отправила письмо и стала ждать ответ. Ждать пришлось не очень долго, мне ответили: "Ваш запрос рассмотрен специалистами. Признан производственный брак. Многопоточный производственный процесс обеспечивает постоянное качество, но не исключает брак на 100%. Вам будут предоставлены коды на бесплатную печать фотокниги Премиум 20Х20 и доставку, которые необходимо указать в разделе Сертификаты. Приносим вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!"

Сказать, что я обрадовалась, что все решилось так благополучно, значит ничего не сказать) Сейчас книга уже передана в службу доставки, и скоро мы ее получим.
Разумеется извинения от компании приняты. Хочу сказать всем кто столкнулся с такой же или подобной проблемой, старайтесь по мере возможности отстаивать свои интересы и права, и тогда все у вас получится!

Всем хорошего настроения и удачного дня!!!

13 комментариев:

  1. Действительно, хорошо, когда все так разрешается!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, у Принтбука такой огромный поток, что им легче перепечатать, чем разбираться. Они обычно лояльны к таким вещам. У меня тоже было год назад, тоже дали сертификат и бесплатно все перепечатали. Здорово, что даже по прошествии года они так отнеслись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Олесь, поток у них огромный. Я больше и переживала, что год уже прошел.

      Удалить
  3. Замечательно, что все разрешилось, но я зареклась заказывать в Принтбуке, есть отличные фирмы, которые печатают без брака, ценник отличный. Не сочтите за рекламу, либо печатаю у девочки с форума "Материнство" - ее ник Вазастан ( сайт фотокнига 34), либо на фабрике фотокниг, всегда шикарное качество.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я уже тоже было хотела отказаться от их услуг. Но так как я всегда печатаю у них только по купонам, это все-таки выгоднее, чем в других типографиях. Хотя вот книги Принтбук я у них вообще не печатаю, качество этих книг, мне совершенно не нравится. Про те фирмы, что вы пишите слышала, но пока не пользовалась их услугами сама. Хотя всё может быть.

      Удалить
  4. Юля, я тоже люблю экономию, но если книги себе - то ну его нафиг тот Принтбук, попробуй у Вазастан, ценник очень приемлимый. Такие красивые работы как у тебя - должны быть красивыми и в реальной книге.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, что написала, это очень полезна информация!

    ОтветитьУдалить
  6. Хм, а вот у меня пару раз были проблемы, правда, другого плана, но километровые переписки с тех. поддержкой Принтбука заканчивались чем-то вроде: "Извините, мы не можем Вам помочь, спасибо за интерес к нашему проекту!" :))

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, наверное они вот только такой очевидный брак перепечатывают)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное) Потому что у меня даже не с печатью проблемы были, а с доставкой ("мы не можем влиять на скорость доставки сторонними компаниями" - ПО МОСКВЕ НА ПУНКТ ВЫДАЧИ С ПРЕВЫШЕНИЕМ В НЕСКОЛЬКО РАЗ СРОКОВ, УКАЗАННЫХ НА ИХ ЖЕ САЙТЕ!!!!) и немало заплатила за детские футболки размера 104, которые были впору МНЕ! ("Мы обратим на это внимание поставщика") :) Вот и все решения... Даже никаких извинений на словах...

      Удалить
  8. О, да! Доставка - это больная тема, тоже по этому поводу "переписывалась" с ними, как раз когда эту книгу и ждала. Заплатила 300 руб, чтобы получить заказ в течение 2-3 дней, а в результате получила через неделю + выходные, как получила бы не переплачивая, всего лишь за 99 руб. Я, кстати, про это уже забыла))) Ты мне напомнила) Кругом бардак)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...