11 апреля 2015 г.

Акция и подарки для всех!

Здравствуйте читатели и гости моего блога!

Весна в самом разгаре. Завтра нас ждет светлый праздник Пасхи, который я очень люблю. Так как я давно уже не проводила никаких розыгрышей, то предлагаю вам поучаствовать в акции.



Правила участия не сложные и легко выполнимы, я выберу троих счастливчиков с помощью генератора случайных чисел, ну а кроме того подарок от меня получат все участники данной акции. 
Выполнение всех условий обязательно!



Итак, правила участия в акции:


1. Вы, являетесь или становитесь, постоянным читателем моего блога.

2. Вы покупаете ЛЮБУЮ мою работу в магазине ОСКРАП 
ПЕРЕЙТИ В МАГАЗИН

3. Размещаете ссылку на мою акцию в своем действующем блоге, социальных сетях, дневниках, ссылку указываете в комментариях. Не забудьте указать свой адрес электронной почты.

4. Используете мои работы только в личных целях, не размещаете на дизайнерских сайтах, файлообменниках и прочее, 
не передаете третьим лицам.

Ну а теперь о приятном, подарках, которые вас ждут)



Обладатель 1 приза либо получит ОДНУ из моих работ в магазине ОСКРАП (любую, на выбор), 
либо дизайн фотокниги формата 20*20, 10 разворотов. Какой именно приз вам нужнее - решать вам.

Обладатель 2 приза получит на свой выбор ОДНУ мою работу из магазина ОСКРАП не дороже 600 руб.

Обладатель 3 приза получит на свой выбор ОДНУ мою работу из магазина не дороже 300 руб.

До 31 апреля 2015 на некоторые мои работы действуют скидки, 
так что поторопитесь.

Остальные участники акции получат от меня подарок на мой выбор.

Как я уже писала выше победителей буду выбирать с помощью генератора случайных чисел. Объявление победителей 10 мая 2015 после 20.00.

Желаю Всем удачи!




6 комментариев:

  1. С удовольствием принимаю участие в акции! Шаблоны купила, ссылку разместила вконтакте и
    Facebook. Мой адрес plussa29@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, купила на Оскрапе шаблончики. Они классные! Сылку разместила на фейсбуке, адрес j-u-l-i@list.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, шаблон купила! Ссылку разместила давно https://vk.com/id8809999

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...