25 июля 2015 г.

Шаблоны для фотокниги

Шаблоны для фотокниги


Здравствуйте дорогие читатели и гости моего блога!
У всех летом отпуска, отдых, море, а у нас РЕМОНТ)



 Причем глобальный... к сожалению, он занимает много времени и сил) 
Но, надеюсь, - он того стоит)
Надолго я не пропадаю, всегда на связи, так что на письма отвечаю.

В магазине ОСКРАП скидки практически на все мои работы до 50%, не пропустите. Скидки действуют до 31 июля.
Ну а пока, я хочу подарить всем желающим шаблоны для фотокниги в классическом стиле, размер 18*13см,  10 разворотов и обложка.
 Пишите на почту  yukka.diz@ya.ru
 

5 комментариев:

  1. Ничего себе))). Ремонт это всегда "катастрофа". Дай бог всё пройдёт легко и гладко)), во всяком случаи я тебе этого желаю, Юль)))). А подарки это всегда хорошо и приятно)))))

    ОтветитьУдалить
  2. А для меня ремонт - это всегда интересно, люблю материалы выбирать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, "катастрофа" не то слово) Спасибо, Мариш)

    ОтветитьУдалить
  4. Таечка, ну просто косметический ремонт ещё можно пережить, особенно, если сам стремишься что-то переделать, сменить обстановку, а у нас пока полная замена пола, с паркета (жуть как скрипел), делаем стяжку и линолеум сверху постелим, потом потолок, ванна и т.д) Ну попутно покупаем по мелочам... Обои в детскую уже купили) В общем, до конечного результата, ещё далеко... Хоть бы к сентябрю успеть переехать.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, доброго времени суток! А Ваше подарочное предложение ещё действует? Принтбук прислал замечательную рекламку, подумалось - может это судьба?

    Желаю, чтобы ваша эпопея с ремонтом поскорее закончилась и обновлённая квартира радовала вас новыми красками.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...