22 августа 2015 г.

Портфолио для начальных классов

Портфолио для начальных классов


Наверное каждый из родителей первоклассника сталкивался с необходимостью завести и оформить портфолио. В прошлом году нам тоже нужно было делать портфолио, но учитель не напрягала, не напоминала, и мы делать не стали. Ну а в конце года и вовсе перевелись в другую школу, так что будем в этом году делать портфолио "с нуля". До первого сентября я бы ещё и не вспоминала о нем, если бы не заказ на портфолио для начальных классов.

портфолио для начальных классов


Сделать нужно было всего пять страничек: титульный лист, моя учеба, мой мир, мое творчество и мои достижения. Дизайн портфолио универсальный, подходит как для мальчиков, так и для девочек.

портфолио для начальных классов

портфолио для учеников начальных классов

портфолио для учеников начальных классов

портфолио для учеников начальных классов

По вопросам приобретения шаблона портфолио для начальных классов пишите через форму обратной связи или на эл. почту yukka.diz@ya.ru


Ваше мнение важно для меня

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...