16 февраля 2015 г.

Макет фотокниги "До свидания, детский сад"

Макет фотокниги До свидания, детский сад

Впереди пора выпускных в детских садах и школах. Первый шаг вчерашних дошколят во взрослую жизнь. Я до сих пор помню как еле сдерживала слезы на выпускном утреннике у своего сына. (хотя он по саду совсем не скучает, в школе ему нравится больше, если бы не урокииии). А через год моя средняя дочка распрощается с садом... 
В связи с этим, представляю вашему вниманию макет выпускной фотокниги
 "До свидания, детский сад".

Макет состоит из 10 разворотов и обложки, все в формате TIFF, поэтому вы можете убирать элементы, добавлять новые, менять расположение фотографий, в общем, все зависит от вашей фантазии и творчества. Макет сделан из моего скрап-набора "Мой любимый детский сад".

до свидания детский сад


В макете 2 фона на выбор, в первом развороте два вида рамочки: голубая и оранжевая для девочек, впрочем можно заменить цвет на любой, который вам больше подойдет для оформления. Яркие цвета элементов создадут праздничное настроение деткам.
На обратной стороне обложки вы можете разместить фото детского сада и подписать его название, год выпуска.
Первый разворот фото и имя фамилия главного героя фотокниги.
Следующие два разворота для фотографий всех детей в группе.
Четвертый разворот - для общей фотографии воспитателей.
Следующие 5 разворотов для фотографий детей в группе, на прогулке, на занятиях, на праздниках, в зависимости от имеющихся фотографий.
И последний разворот для фотографии воспитателей с главным героем фотокниги.
Формат 20*20 см, принтбук, но если вам нужна фотокнига большего размера, 
то вы легко можете его изменить.

Дальше вы можете посмотреть все развороты подробнее, некоторые с примерами.


до свидания детский сад

до свидания детский сад

до свидания детский сад

до свидания детский сад

до свидания детский сад

до свидания детский сад

макет фотокниги для детского сада
Стоимость макета 1000 руб.

6 комментариев:

  1. Отличная книга! Такая веселая и жизнелюбивая!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилась книга! Нарядная, яркая.
    Жаль, что у меня нет выпускника...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо))) А у меня их трое)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, замечательный макет, я еще в прошлый раз подумала, чего ты из своего набора не сделала)))

    ОтветитьУдалить
  5. Таечка, руки не доходили)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...